Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 15:40 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Снимаете колпачок и мокаете лямбду в ортофосфорную кислоту(слабый раствор). Наблюдаете как с нее сажа вытекает, достаете, продуваете не сильным потоком воздуха. Одеваете назад колпачок, прихватываете точечной сваркой. И все работает как с завода. Сия процедура возможна только при наличии зависания лямбды, а не ошибок по обогреву, обрыву и т.д.
krutish вне форума   Ответить с цитированием