Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 16:58 #9
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Для понимания сути проблемы надо иметь представление о конструкции лямбда зонда и причинах выхода из строя ... Лямбда зонд представляет собой элемент генерирующий ЭДС работающий на разности концентрации ионов кислорода, выполненный в виде керамического стакана покрытого с двух сторон благородными металлами (платина ,палладий). Причинами выхода из строя могут быть ( не учитывая брак производителя)
1- оседание на внешней стороне колбы соединений свинца
2-трещины керамики
3- оседание золы при использовании низкокачественного топлива и продуктов несгоревшего масла.
Первые два пункта не лечатся , третий легко лечится использованием нормального топлива и своевременным обслуживанием и ремонтом мотора. И даже после ремонта (устранение причины попадания масла ) лямбдазонд приходит в рабочее состояние после поездки на оборотах 30мин -час , за счёт эффекта самоочистки.. Иные методы регенерации - из области ананизма....
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 09.11.2010 в 16:59.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Oberon (09.11.2010)