Для понимания сути проблемы надо иметь представление о конструкции лямбда зонда и причинах выхода из строя ... Лямбда зонд представляет собой элемент генерирующий ЭДС работающий на разности концентрации ионов кислорода, выполненный в виде керамического стакана покрытого с двух сторон благородными металлами (платина ,палладий). Причинами выхода из строя могут быть ( не учитывая брак производителя)
1- оседание на внешней стороне колбы соединений свинца
2-трещины керамики
3- оседание золы при использовании низкокачественного топлива и продуктов несгоревшего масла.
Первые два пункта не лечатся , третий легко лечится использованием нормального топлива и своевременным обслуживанием и ремонтом мотора. И даже после ремонта (устранение причины попадания масла ) лямбдазонд приходит в рабочее состояние после поездки на оборотах 30мин -час , за счёт эффекта самоочистки.. Иные методы регенерации - из области ананизма....