Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 16:37 #12
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

На М54 меняется без съёма вп.кол., но неудобно трубки снимать.

Пишу по памяти, может что и не совсем так.

Снимайте:
- корпус воздухана с расходомером и трубками,
- дис-у (2 болта)
- короб с проводами откручивайте (помойму 2 гайки и 1 болт)
- трубку щупа масла в сторону (1 болт) - не вынимайте полностью
- дрос.заслонку (4 болта)
- клапан хх для удобства (2 болта)
- бачек ГУР в сторону для удобства (2 болта)
- электроклапан (2 самореза) сами поймёте какой
- трубку снизу квкг - слив масла
- трубку от крышки клапанов к квкг - поступление газов
- трубку с квкг на вп. колектор снимите повернув против часовой стрелки - отсос паров, предварительно отсоеденив её сверху от вп.кол. и другой трубки,
может потребоваться ещё снять короб с проводами на форсунки для облегчения.
- открутите 2 самореза и достаньте сам циклон-квкг

Некоторые детали можно и не снимать, но снимать их не долго, а трубки
с квкг станет снимать значительно удобней.
Больше всего я потратил время именно на снятие этих 3-х пластиковых трубок,
особенно на ту, что от вп.кол. идет, неудобно сжимать фиксаторы трубок, мало места для руки.

Не забудьте продуть и проверить все трубки, а лучше промыть или вообще заменить.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо temp-reg за это сообщение:
Мурманец (04.06.2011)