Форум не даёт исправить ошибки. Пишу всё целиком.
Клапан вентиляции картерных газов
на М54 можно поменяеть без съёма впускного колектора,
но неудобно трубки снимать.
(в Минске на неоф. сервисах сейчас эта работа стоит в районе 40$)
Фото не делал, там всё просто, начнёте делать думаю разберётесь.
Для меня сложнее всего было 3 трубки снять с квкг.
Пишу по памяти, может что и не совсем так.
Снимайте:
- дис-у (2 болта)
- по ходу снимайте мешающие разборке разъёмы эл.проводки
- корпус воздухана с расходомером и трубками (1 болт + 3 хомута)
- трубку щупа масла в сторону (1 болт) - не вынимайте полностью
- короб с проводами откручивайте (помойму 2 гайки и 1 болт)
- дрос.заслонку (4 болта)
- клапан хх для удобства (2 болта)
- бачек ГУР в сторону для удобства (2 болта)
- электроклапан (2 самореза) сами поймёте какой
- трубку снизу квкг - слив масла
- трубку от крышки клапанов к квкг - поступление газов
- трубку с квкг на вп. колектор снимите повернув против часовой стрелки - отсос паров, предварительно отсоеденив её сверху от вп.кол. и другой трубки,
может потребоваться ещё снять короб с проводами на форсунки для облегчения.
- открутите 2 самореза и достаньте сам циклон-квкг
Некоторые детали можно и не снимать, но снимать их не долго, а трубки
с квкг станет снимать значительно удобней.
Больше всего я потратил время именно на снятие этих 3-х пластиковых трубок,
особенно на ту, что от вп.кол. идет, неудобно сжимать фиксаторы трубок, мало места для руки.
Не забудьте продуть и проверить все трубки, а лучше промыть или вообще заменить.
Сборка в обратном порядке, за одно можете промыть клапан хх и
почистить дрос.заслонку
(не мочите её, а протрите тряпкой с соотв. чисчащим средсвом).
Последний раз редактировалось temp-reg; 12.11.2010 в 16:58.
|