Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2010, 07:49 #15
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovs Посмотреть сообщение
Клапан вентиляции картерных газов со всеми шлангами меняли недавно,расходомер смотрел - чистый,даже налета нет. Сегодня произошло следующее: после работы сажусь в машину,зажигание и ... аккум сел в ноль,даже не щелкает реле. В итоге техпомощь и успешный запуск.Обратил внимание на то,что после прогрева обороты х.х. 700!!! Приехал домой,выключил зажигание и еще раз завел,обороты упали до 550.Заметил следующее,что во время выключения зажигания идет шум вентилятора,нажал кнопку REST (рядом с регулировкой оборотов вентилятора) зашумел сильнее, отключаю -тише.Думаю это как раз и есть причина всех бед и разряда аккумулятора и низких оборотов х.х. Есть мнения?
Думаю дело не в этом, после остановки двигателя в салоне еще мин.15 работает система вентиляции салона, затем она отключается. И всетаки по всем признакам где-то идет подсос воздуха, скорее всего в системе вентиляции картера. кода открываешь крышку бензобака есть ощущения что она присосалась???

Последний раз редактировалось Переводчик; 13.11.2010 в 07:53.
Переводчик вне форума   Ответить с цитированием