M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ
Добрался наконец-то, вчера заменил ДПРВ выпуска, который приговорили еще месяца три назад.
Расход сразу резко упал, стала с низов бодрее ехать - это о позитивной части.
Из непоняток - обороты ХХ стали 500, ну может с небольшим (стрелка "лежит" на риске 500, они сливаются) и стала чувствоваться легкая вибрация. Это на прогретом моторе, стоя на Drive.
Не глохнет, не троит вроде (хотя на рядной шестерке хрен поймешь), но вибрации раньше точно не было. Ну и естессно стала хуже катиться просто при отпущенном тормозе.
Поиск показал, что норм. обороты ХХ 600-650. До замены ДПРВ обороты ХХ были около 700-800, работал мотор ровно. Это я так понимаю типа "аварийно" повышенного ХХ было.
Как и настроить? На Аккорде помню была процедура "обучения" - скинуть клемму, все потребители отрубить, 30сек держать обороты 3000, потом еще 30сек 1500.. Как-то так, точных чисел не помню уже. На Бэхе есть что-то подобное?
И еще, обнаружил, что похоже DISA дохлая - при запуске мотора шток ходит, но в дальнейшем при прогазовке шток не ходит. Или мозги его двигают только при наличии нагрузки на двигатель?
|