Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 23:19 #8
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

еще как влияет. 1 шланг идет в впускной коллектор, 2ой в клапанную крышку, 3ий в щуп. когда мембрана рвется из клапанной крышки масляная смесь попадает в коллектор и как правило засоряет РХХ, дросельную заслонку(желательно почистить) + мотор подъедать масло начинает и при заводе из трубы валит синий дым. я на время пока новая не придет замазал герметиком красным дырку, на несколько слоев, высушил, поставил, промыл РХХ и заслонку, прочистил шланги подходящие к регулятору картерных газов, прочистил отросток щупа, 2 недели полет нормальный. а так из гаража выехать не мог, раза с 7ого...
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием