Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 10:48 #13
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rfhger Посмотреть сообщение
Т.к оно сильно очищено от парафинов. Зимой это + не густеет, летом это -, т.к смазывающее св-во топлива низкая, а ТНВД смазывается топливом.
Откуда такая инфа про избавление от парафинов? и каким образом интересно в тепловозе проходит очистка от парафинов?
У меня знакомый сливает с тепловозов, но только по одной причине - она вполовину дешевле ему обходится... Ещё он говорит, что она уже прошла через топливный фильтр паровоза, потому можно реже менять свой топливный фильтр. Второй аргумент по-моему лажа, ибо вряд ли её заливают в тепловоз через фильтр, но первый для кого то наверно будет решающим. Остальных вразумительных доводов в пользу тепловозной саляры я не слышал
Paval вне форума   Ответить с цитированием