По поводу E39 B10 4.6 Цитата:
3. АКПП - полностью точно такая же как и у БМВ 540
|
АКПП на B10 оригинал Alpina. Они не взаимозаменяемы, но зато ремонтопригодность одинаковая.
Гидравлический блок АКПП по каталогу тоже не взаимозаменяем с бмв-шным.
Поэтому если накрылась коробка, то замена только на оригинал Alpina или ремонт.
ЭБУ коробки - оригинал Alpina
Цитата:
5. Чаще всего на В10 устанавливали подвеску м-техник.
|
Там всегда стоит М-Техник(т.е. от М-техник только стабилизатор.), но амортизаторы и пружины - оригинал Alpina. Но это не мешает их заменить на не оригинал. Хотелось бы сказать, что оригинальные Alpina-амортизаторы стоят почти столько же сколько оригинал М-техник BMW.
все рычаги-стандарт
Цитата:
Подводя итог - обслуживание этой машины ничем не отличается от обслуживания обычной 540.
|
Alpina B10 4.6 немного дороже в содержании чем 540:
- дороже резина
- немного выше расход
- дороже масло, Alpina рекомендует Castrol 10W60 TWS
- более дорогие свечки "High power".
- в 100% случаев при пробеге до 200ткм(если это не сделал предыдущий хозяин), как указано выше, необходима профилактическая замена прокладок на металлические от Х5 4.6is.
На E39 B10S 4.8 проблемы с прокладками нет, с завода стоит уже то что нужно, но передние тормоза у B10S оригинал Alpina.
Но B10 4.6 или B10S 4.8 в любом случае надежней и дешевле в содержании чем М5.