Цитата:
Сообщение от SDL2000 Для Инпа мощный и не нужен
Попробуете - расскажете
Еще раз, и по русски желательно.
Указатель температуры неисправен в приборке?
Или ДТОЖ неисправен? |
Если не против, я отпишу всю историю.
Машина в нашей семье уже пробегала 100 000 за это время было два капремонта. Первый сразу после покупки на трассе провернуло коленвал. Второй раз были последствия плохого первого ремонта (старые болты + плохая протяжка). Кстати, в первый раз голову, вообще, новье покупали.
Последний раз было этой весной, после того, как один чудо мастер в Бутово поменял мне масляный насос, забив герметиком всю систему охлаждения, и по пути в Беларусь у меня выключился двигатель от перегрева, а теперь прут газы.
Всегда ситуация одна: машина прогревается, стрелка становится ровно на 12 часов и ТОЛЬКО в случае капитального пререгрева выключается педаль, а стрелка мгновенно падает в красную зону.
После Белоруссии я стал вникать в эту тему. Узнал, что есть в бортовом компе показатель ОЖ. Так там тепература отображается верно. По нему ездил уже летом в Волгоград и смог избежать перегрева, так как только температура начинает ползти к 100, сразу давал остыть движку.
Так вот до положения 12 часов стрелка полностью коррелирует с тестом в БК, после стоит мертво вплодь до 120 градусов – это то значение, которое мне удалось застать.
Думаю, что датчик в порядке, так как предполагаю, что и стрелка и тест берут инфу из одного места.