Цитата:
Сообщение от Tyler Вот нашёл про Альпину b10 340 л.с.:
Эта машина отличается от обычной 540 по след. параметрам.
1. Выхлопная система
2 Блоки управления коробкой и двигателем перепрошиты альпиной - сняты ограничители и прочие радости чип тюнинга
3. АКПП - полностью точно такая же как и у БМВ 540
4. Двигло - головы стандарт от 540 и 740. Блок мотра отличается тем, что это строкер по сути с 4,4 на 4,6 - соответственно со всей внутрянкой. Между головами и блоком лежит Альпинская прокладка, которую воизбежание прогорания блока между цилиндрами на старой машине лучше заменить (это реально больное место). Установить стоит прокладку от е53 4,6.
5. Чаще всего на В10 устанавливали подвеску м-техник.
Подводя итог - обслуживание этой машины ничем не отличается от обслуживания обычной 540.
Если вас постигнет неудача и прогорит блок - заказ нерастаможенного блока прямо с альпины обойдется в районе 6 тыс евро (блок будет пустой). Эту проблему легко избежать, сняв головы и посмотреть на состояние прокладки.
Если АКПП на подходе - то лечиться она ровно точно так же как и любая другая коробка на 540. Я бы посоветовал купить тупо новую, потому, как считаю ремонт неблагодарным и тупым занятием.
Если кто не знает на Х5 4,6 блок мотора от Альпины B10, головы только свои уже.
Подвеска идентичная с 540 |
Насколько я помню, "Альпина" специализируется на постройке БМВ с установкой турбонаддува (конкретно по B10 могу ошибаться, но я так понял, что собственной философии они не изменяют). Отсюда все прелести индивидуальной диагностики...