Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 13:01 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию 11 00 Снятие и установка / замена звукоизоляционного кожуха (N52/N52K)

11 00 Снятие и установка / замена звукоизоляционного кожуха (N52/N52K)


Предупреждение!
Сплавы алюминия и магния.
Запрещается применять стальные винты. Опасность электрохимической коррозии!
При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты.
После выворачивания алюминиевые винты подлежат замене.
Для гарантированной идентификации алюминиевых болтов торцы их головок окрашены синей краской.
Строго соблюдать момент и угол затяжки (опасность повреждения)




Вывернуть винты (1 и 3).
При необходимости открыть крышку (2) масляного фильтра в направлении, указанном стрелкой.
Снять звукоизоляционный кожух (4) движением вверх.




Необходимые подготовительные операции:
• Снять корпус микрофильтра.
• Снять тягу.
Вывернуть винты.
Момент затяжки 1112 7AZ .
Снять звукоизоляционный кожух.
Примечание:
Изображение и описание для большей наглядности даются без жгута проводов и тяги.
Tyler на форуме  

Ответить с цитированием