Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2010, 10:43 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию Ремонт ГУР-а на M52TU

Итак в продолжении темы http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5782
не без участия уважаемых форумчан (за, что им отдельная благодарность) решил разобрать гур и промыть его. Сняв ремень и отвентив два болта на 13 гур в руках. Разобрав сам гур, там 4 торкса, не увидел никакой сеточки, которая должна была быть забита. Вытащил сам барабан с пластинами, он легко разбирается. И там ничего забитого грязью не обнаружил. Далее сам тефлоновый клапан... В нем маленькая дырочка, которая и не была видна на просвет. Продул ее, промыл. Под самим клапаном находится пружина, сняв ее ....море грязи и осадка(странно как он оттуда не вымывается самим АТФ-ом). Все промыл в бензине, высушил и собрал в обратном порядке. Залил АТФ и....вот оно счастье!!!! Гул пропал. Какой-то звук появляется во время поворота руля, но это, кажется, так и должно быть. (не обращал внимания раньше). Ребят, простите, если что некорректно отписал, ибо даром рассказчика не обладаю)))) Всем Вам спасибо огромное. Без вас точно,не решился бы. Фотки сделал, пытаюсь загрузить....
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Berger за сообщение:
gelenlynx5264 (17.05.2012), lynx5264 (29.05.2011), mikle342 (21.06.2011), Miscellaneus (15.04.2011), sanytver (22.11.2010), Tyler (08.12.2010)