Привет всем!
При удержании тормозами загруженной машины (имеется ввиду "загрузка" трансмиссии в ходовое положение ,а не груз в салоне) в самой АКПП ничего не вращается кроме насосного колеса ГДТ и шестерен маслонасоса .
отсюда вывод: звук может иметь либо механическую (изношенные подшипники турбинного колеса ГДТ,повреждение лопаток колес и т.п., )либо гидравлическую природу - например звуки кавитации при всасе насосом через забитый фильтр .
также бывает повреждение (износ) самого насоса либо его суппорта.
в данном случае, так как звук пропадает при переводе селектора в P,N (турбинное колесо при этом свободно вращается вместе с насосным) маслонасос АКПП не может быть причиной рекламации.
скорее всего здесь налицо неисправный ГДТ (с изношенными подшипниками и течью внутренних уплотнений со стороны release блокировки ,что вызывает ее частичное "схватывание" при низких оборотах и загрузке в ходовое положение ) то есть изза проблем в ГДТ (утечки внутри) прогретое масло изза своей пониженной вязкости идет в потери на внутренние утечки, что вкупе с увеличенным расходом его в ходовом положении на запитку регуляторов и включенных муфт , приводит к падению давления в полости release блокировки , в полости applay напротив остается давление достаточное для приблежения пластины блокировки к одиночной плате что приводит к ее частичному захвату и клиент чувствует посторонние шумы и вибрации.
масло при этом быстро темнеет (перегревается в ГДТ)
|