Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2010, 21:11 #11
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Гусь-Хрустальный
Авто: bmw 320i e36

По умолчанию

Заменил я термостат(рано открывался и закрывался полностью при 15 гр.),заодно помпу,ремень,термомуфту,корпус термостата(старый разваливался в руках)проблемма не исчезла,только нагреваться стала быстрей.Через 2 дня лопнул корпус термостата,пока ехал домой вытек антифриз,из трещины валил пар.Теперь два вопроса:
1-после замены всего этого когда заливал антифриз,самотёком он не уходил из расширительного бачка,пришлось применять силу(дул в бачёк),почему? иззатого что радиатор забит или может изза того что отверстия для стравливания воздуха заклеены намертво.
2-какой теперь брать корпус термостата(лопнул ATS)к томуже на нём небыло болта для стравливания воздуха.Может кто чего подскажет,а пока думаю прочистить всю систему охлаждения.
zhendos вне форума   Ответить с цитированием