Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 14:39 #11
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Увеличение количества фрикционов повышает их ресурс (все таки они напряженней трудятся, чем в АКПП). Остальные изменения направлены на увеличение быстродействия и плавности изменения режимов агрегата (в сторону улучшения характеристик агрегата).
Да я не про то... Изначально раздатка шла без хDrive , с распределением моментов по осям 40х60 % , но при модернизации ввели хDrive с целью динамичного распределения нагрузки по осям , по причине повышения поворотных сил и как следствие преждевременный выход из строя задних тормозных дисков ( из-за постоянной работы DSC ) проблема остро проявлялась в Прибалтике на узких мощёных улочках... см описание системы-http://tis.bmwcats.com/doc1092660/
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием