Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 20:10 #16
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danils Посмотреть сообщение
видимо автор забил на эту тему..) Вобщем у меня таже история 1 в 1.. Диагностика ничего не показывает...
Промыл КХХ, клапан вентиляции картера и все патрубки от него, датчик ОЖ , воздушный фильтр , топливный фильтр , бензонасос , и вот сейчас взял у отца) потестить ДМРВ... Эта трабла уже так достала что буду идти до конца..) Емли у кого есть еще советы , буду рад помощи..

m52 2.8
М50В25 все тоже,диагностика ничего не показывает,поменял все прокладки, резиновые колечки, шланги и т.д. новую гофру поставил, помыл ХХ и дроссель,даже резинки поменял на форсунках.а она все равно заводится с трудом и такое ощущение что двигатель выскочит, обороты плавают пока не прогреешь а потом только слегка колбасит. У знакомого была такая проблема, схожа по симптомам, но у него прогорел клапан после замены все прошло.сегодня мерил компрессию 17,5-18(колечкам конечно кранты) но почему такая не стабильная работа двигателя???
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием