Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 21:06 #24
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

Проверь внутрикорпусное давление в ТНВД.Если давление мало,то через клапан на обратке топливо не стекает в бак,насос не охлаждается проходящим топливом и соответственно ТНВД перегревается.Давление должно быть на холостых -4.0-6.0 при 4800 оборотах 8.0-11.0 кг.см.кв.Если топливо не проходит через насос,то воздух попавший в ТНВД также автоматически из него не удаляется.На своей машине с этим сталкивался.Давление начинало создаваться в насосе только при оборотах 2500 и более.Причина - завис редукционный клапан ТНВД в приоткрытом состоянии.
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha50 за это сообщение:
Stroz7703 (14.04.2011)