Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 00:19 #25
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anv_ov Посмотреть сообщение
я понимаю что он на BMW стоит 200$ но что поделать это он
вы занимались ремонтом CR
плавающие обороты, глохнет на ходу и плоха заводиться это признаки регулятора но не как не форсунок или я ошибаюсь
На счет форсунок, ошибаетесь. Когда одна даже из них прилично сливает в обратку, давление падает во ВСЕМ рейле. И авто плохо заводится, глохнет при разгоне, не устойчивый ХХ...
Описанные признаки, так же подходят и регулятору. Но повторюсь, при равных вводных, разумнее пойти от наименьшего к затратному... Логично?
amid525 вне форума   Ответить с цитированием