Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 08:45 #26
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

Цитата:
На счет форсунок, ошибаетесь. Когда одна даже из них прилично сливает в обратку, давление падает во ВСЕМ рейле. И авто плохо заводится, глохнет при разгоне, не устойчивый ХХ...
Описанные признаки, так же подходят и регулятору. Но повторюсь, при равных вводных, разумнее пойти от наименьшего к затратному... Логично?
я CR занимаюсь уже 3 гот за это время мне льющие форсунки попались лишь 3 раза все остальное либо проводка, либо регулятор, а в данном случае стоит регулятор скорей всего бес сетки, там на шарике образуется канавки что и дает такие симптомы, а новые уже идут с сеткой там забивается сетка ее можно почистить и ездить дальше. Но форсунки я не исключаю из этого списка. Было недавно 2 BMW 525d CR и 740d CR так вот 5 приехала с такими жалобами что не едет, плавают обороты глохнет иногда, начальная стадия регулятора, был вычищен регулятор и все стала на сваи места и тяга появилась и обороты выровнялись, а вот 7 менее повезло, она отделался заменой насоса высокого давления и регулятором, нужно было поменять еще привод геометрии турбины но пока отдельно от турбины не нашел ездит пока так в аварийном режиме а все началось с того что заправились обы чем и с канистры.
Я некого не когда не в чем не убеждаю, просто высказываю свае мнение и наблюдения за годы ремонта, с чем приходиться сталкиваться

Последний раз редактировалось anv_ov; 26.11.2010 в 08:49.
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием