Цитата:
Сообщение от Verão Пожалуйста, подскажите! Может кто-то сталкивался с такой проблемой как у меня? Машина на высоких оборотах начала дёргаться. Диагностика показала неисправность ваноса. В сервисе заменили, но машина стала плохо работать на низких оборотах. Знакомый мастер сказал, что нам этот самый ванос тупо старый открутили, новый прикрутили, не отрегулировав при этом газораспределение, поэтому каленвалы начали работать каждый по-своему. У этого мастера отрегулировали работу каленвалов. Машина начала работать просто превосходно, но поехав в другой город (120 км), на скорости 120 км/ч под водительским сиденьем началась вибрация, причем ни на 110, ни на 130 км/ч такого нет (кстати, раньше тоже такое бывало). А доехав до места, на 1-2 передаче машину начало дёргать. Ещё обратила внимание, что на холостых оборотах машина держит где-то около 600 оборотов, раньше было не меньше 800... Может дело в натяжителе цепи?
Расчитываю на вашу помощь, потому что не представляю, к кому ещё обратиться! Машина bmw 523i, кузов е39. Спасибо! |
Регулировали тебе наверно не коленвалы(он в моторе один),а распредвалы их два...
Как регулировали,можешь сказать? или не при тебе это делали?
Вообще для регулировки фаз газораспределения требуется спецприсособление, и процесс не простой..Могли забыть что нить закрутить..в частности натяжитель.
Какой пробег? на большом пробеге часто из за растянутой цепи может возникать ошибка по датчику распредвала а так же по ванос..
Про вибрацию под сиденьем не скажу точно,может балансировка колёс нарушена..Какого рода вибрация,на что похоже?
Кстати сколько отдала за новый ванос? Не дешёвое удавольствие..Старый забрала или в сервисе оставила?Они ремонтируются за копейки..Также может умер не ванос а электро магнитный клапан на ваносе..А развели на замену целого узла.