Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 17:18 #27
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
На счет форсунок, ошибаетесь. Когда одна даже из них прилично сливает в обратку, давление падает во ВСЕМ рейле. И авто плохо заводится, глохнет при разгоне, не устойчивый ХХ...
Описанные признаки, так же подходят и регулятору. Но повторюсь, при равных вводных, разумнее пойти от наименьшего к затратному... Логично?
да заводится она без проблем, на разгон идет только в путь... по давлению в рейле тож говорит все нормально... а вот с хх и сбросом газа засада... хх плавает, а под сброс если чуть больше 1000 не поймать, то глохнет...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием