Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 18:07 #373
Модератор
 
Аватар для Irina_P
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Мик, ну что углубимся в этот вопрос, давай уж до конца его разберем:


Надо сказать, что такое положение вещей встречается именно в России. Да, конечно, на Востоке дела обстоят еще хуже, а в некоторых мусульманских странах женщину не то что за руль - на переднее сиденье не пустят. Но в Европе и Америке даже в голову никому не придет противопоставлять водителей по половому признаку. Россия же, как известно, располагается не только в Европе, но и в Азии. И отношение к женщинам за рулем у нас типично азиатское. Так стоит ли делить водителей на женщин и мужчин?

...


Ну а что можно сказать в защиту женщин? Представительниц слабого пола настойчиво отстаивают психологи. Многочисленные исследования выявили главное отличие водителя-женщины от водителя-мужчины. Женщиной за рулем руководит инстинкт сохранения как своей жизни, так и жизни того человека, что находится в машине рядом с ней. Это и определяет ее стиль вождения. Не случайно, что, по статистике, интерес к подушкам безопасности в приобретаемом автомобиле проявляют аж 97 процентов представительниц прекрасного пола. И всего 14 процентов «сильных» мира сего.

Несмотря на то что мужчины частенько смеются над женщинами, которые, бывает, ведут себя неуверенно, вцепившись в руль, это отнюдь не говорит о том, что они плохие водители. Просто женщины стараются быть особо внимательными на дороге. А вот точных данных о поведении в экстремальных ситуациях получить не удалось. Люди ведут себя по-разному, и зависит это не от пола, а от опыта, характера и темперамента.


.....

это происходит потому, что женщины реагируют на разные неординарные (да и ординарные тоже) ситуации совершенно не так, как мужчины, поэтому мужчине-водителю невозможно просчитать поведение женщины на дороге и, следовательно, трудно подстроиться под него, что вносит нервозность и неопределенность. А поступки мужчин на дороге гораздо более легко предсказуемы. Ну, для остальных мужчин, во всяком случае.


......

Вообще-то на Западе мало кому приходит в голову обсуждать проблему, которую мы сейчас обсуждаем. Там уже все обсудили и, видимо, выдохлись. У нас же, переживающих бум "дамского вождения", иных мужиков почему-то трясет при одном виде "юбки" за рулем. Только в России способны яростно доказывать, что мужчины рулят "по понятиям", а женщины - нет. Почему же русский мужик не любит, когда рулит женщина? Неужели оттого, что они действительно рулят не "по понятиям", а по правилам?

А вот, кстати, и западная статистика, подкрепленная неофициальными наблюдениями отечественных инспекторов: мужчины, как правило, совершают аварии как раз из-за собственной неосторожности или переоценки своих способностей и возможностей своего, безусловно, самого лучшего среди других автомобиля. А женщины чаще становятся виновницами аварий именно от излишней осторожности, недооценки своих способностей и недостаточного опыта.

У мужчин большинство аварий - на скорости, превышающей установленные в населенном пункте пределы. У женщин - на маленькой скорости, обычно при выполнении маневров.


.....

«В каменном веке мужчина, разумеется, передвигался только на своих двоих, — пояснил ученый. — Но задатки охотника — агрессивность и умение рисковать — помогли ему выжить и потому остались в генах, передаваясь будущим поколениям как удачный эволюционный механизм. На стиле вождения автомобиля эти пещерные принципы особенно сильно сказываются».
0
Irina_P вне форума   Ответить с цитированием