Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 19:19 #4
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Verão Посмотреть сообщение
Регулировали, конечно, распредвалы. С помощью специального приспособления. Его довольно долго ждать пришлось). Но сам ремонт осуществляли не при мне. Мастер вроде надежный, не должен был накосячить. До регулирования распредвалов еще меняли клапан давления картерных газов. Помогло, машина стала ехать нормально, но немного неровно работал двигатель (неровно в смысле моментами как трактор).
Пробег больше 200тыс., но при капремонте двигателя цепь менялась. Ванос меняли не целиком, а только клапан (именно его поменяли просто выкрутив, и вкрутив новый).
По поводу вибрации... А что при неотбалансированных колесах реально только на определенной скорости может проявляться вибрация? Потому что на других скоростях никакой вибрации не было...
При не отбалансированных колёсах так именно и бывает.
При замене клапана вентиляции картерных газов меняли трубки к нему,проверяли на трещины их хотябы?чистили сливное отверстие в щупе?или только клапан заменили?
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием