Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 17:44 #33
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anv_ov Посмотреть сообщение
а какое давление в системе интересно

а с чего собственно началось, турбина тут не причем а как под хорошей нагрузкой себя ведет кстати
в цифрах не помню, но сказали что правильное

ну с турбиной-то у меня ужо усе нормально... как раз тока поменял (там где-то раньше тема была)...
а началось - после замены турбины, интеркуллера, катов, выхлопа, коробаса ну и т.д. машинка проехала около 1000км
после замены всей той лабуды завелась в полтычка и все работало как часы. заводил правда на старой саляре (20 литров оставалось в баке, а машина 2 года простояла) заправил до полного лукойлом. как раз когда примерно 20 опять оставалась подъехал там в одно место, запарковался и она у меня ни с чего заглохла... ну завел - вроде нормально все... ну ладно... заглушил утопал... через полчаса завелась и поехала без проблем... через 2-3 км при оборотах меньше 1000 и на ходу, и тем более на светофорах начались подергивания и плавание оборотов... выше 1000все нормально... еще километров через 4-5 под сброс газа заглохла... завелась сразу с плавающими холостыми... т.к. до дома дальше везде можно было лететь, то не доехал метров 300 (перед лежачкой притормозил и больше не завелась). дотащил веревочкой в гараж и спать. на утро завелась без проблем, но хх плавают... поменял фильтр, насосы (бак и под брюхом), клапан обратки, датчики распреда и колена - эффекта ноль. пока извращался посадил аккум... инпу подключали уже после всех этих манипуляций на посаженном аккуме - скрины тут где-то. ошибки были скинуты после замены аккума, на машинке катался по поселку, потом опять читали - осталась только по свечкам...
на данный момент: насосы и датчики колена и распреда вернул свои (на моих никаких ошибок не проявилось, а те брал у человека на пробу), фильтр и клапан обратки новые.
клиническая картина на данный момент: в баке около 50литров, заводится с полтычка, хх плавает +-100 может и заглохнуть, не дымит, под нагрузкой работает ровно и тянет дай бог (дымит не сильнее, чем до этого - так две обычные салярные полоски оставляет). под сброс газа если не поймать около 1000 и играя педалькой не опустить до хх глохнет...

вроде ниче не забыл и с горем пополам объяснил...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием