В общем сделал капиталку. И дернул черт разобрать и почистить впускной коллектор.(только потом прочитал что он не разборной)
Почистил, собрал, поставил.
Машина завелась, все пучком.
Нажав до 2000 оборотов ее переклинило и она затроила. При этом из впускного коллектора доносились страшные звуки
Заглушил, завел - таже хрень. На заведенной машине отключил моторчик сзади на впускном коллекторе
и машина заработала ровно.
Подключил и вроде все нормально стало НО, потом сново снял коллектор а когда открыл его там куча масла...откуда оно там ?(Вопрос 1)
Одел коллектор завел, машина отлично едет но из впускного коллектора все равно теперь доносятся тихие стуки и уходит масло. Что вообще происходит с ним ? (вопрос 2) Может кто подскажет чтонибудь дельное ?
Может его надо через диагностику выставлять заного ?
Сразу скажу Клапана вентиляции картерных газов новые. Адаптации скидывали.