По результатам первой половины года компания
BMW в первый раз за последние 8 лет опередит по продажам своего главного конкурента на рынке США - компанию Lexus - и займёт первое место среди марок премиум-сегмента. По сообщению Automotive News, официальные итоги продаж будут опубликованы в среду, однако по результатам первых пяти месяцев
BMW уже опережает Lexus.
С начала 2009 года спрос на автомобили Lexus в США уменьшился на 37,2 процента, в то время как у
BMW спад продаж оказался ниже - всего 30,5 процента. Однако, представители Toyota отмечают, что во втором полугодии ситуация может измениться: к выходу на американский рынок готовится новый кабриолет Lexus IS, а также гибридная модель HS250h - первый серийный "гибрид" в сегменте премиум.
В прошлом веке самым самым успешным премиум-брендом в США была марка Cadillac - она держала лидерство в классе на протяжении 51 года - с 1946 по 1997 год. В 1998 году этот титул перехватила марка Lincoln, принадлежащая концерну Ford, а спустя еще год самым продаваемым "роскошным" брендом в Америке стала марка Mercedes-Benz.
Стоит также заметить, что для марки
BMW рынок США является крупнейшим рынком сбыта. На долю США приходится 23 процента продаж
BMW, тогда как на "домашнем" рынке - в Германии - продается 19,6 автомобилей этой марки.