Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 22:36 #20
Участник тусовки
 
Аватар для QWEST
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград
Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г.

По умолчанию

у меня стоял родная АКБ (с 2001 года, года выпуска авто), автомобиль эксплуатируется редко, только на выходных, в очередной из выходных попасть в автомобиль не смог, села АКБ, с такой эксплуатацией решил ее просто заменить, хотя АКБ до этого вела себя нормально. АКБ лежала в подвале до того момента, пока на морозе не умерла на другой машине: мерседес вито. так как вито бюджетный автомобиль, АКБ отдал на профилактику)))) когда осмотрели ее, то обнаружили, что банки закручены таким образом, что их открутить очень сложно, но мастера это не смутило и он прорезал резьбу в них под большой "крест", открутил, поменял электролит, заряжал двое суток с низким напряжением...
короче сделал из не обслуживаемого, обслуживаемый))))
работает нормально, не разряжается даже при минус 12.
конечно я не сторонник восстанавливать акб, но как видно из практики это возможно (хотя и не известно на какое время ее хватит)
p.s. для нормального авто можно и купить новую АКБ, никогда не знаешь что может случиться в дороге.....
QWEST вне форума   Ответить с цитированием