02.12.2010, 13:26
|
#18 |
Абориген
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав генератор новый, лампа начала гореть после замены регулятора, никакой выработки нет, про схемы знаю, мне их не открыть теорию можно прочитать а рисунки схем не загружаются ни на одном компе, если у кого нибудь открываются пожалуйста, прикрепите мне схему заряда буду примного благодарен!!!! | чтобы открывались нужно немного почитать: http://bmwpost.ru/forum/bmw_wds_elec...y/ru/index.htm Цитата:
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
В генераторах с многофункциональным регулятором клемма D+ заменена электронным контактом 61E, не испытывающим реактивного воздействия. Его задачей является, с одной стороны, активизация контрольной лампы заряда аккумулятора, а с другой стороны, оповещение различных потребителей о том, что генератор заряжает аккумулятор.
Питание к контрольной лампе заряда аккумулятора подается от контакта 15 в комбинации приборов. Она горит, когда напряжение на контакте 61E падает менее 1,5 В. Когда напряжение контакта 61E превышает 8 В, контрольная лампа заряда аккумулятора гаснет.
Генераторы с многофункциональным регулятором можно узнать по разъему на контакте 61E. То есть шпилька 6 мм отсутствует.
Контрольная лампа заряда аккумулятора горит при следующих условиях:
зажигание включено при неработающем двигателе, генератор не подзаряжает аккумулятор, ременной привод вышел из строя, прерывание возбуждения, повышенное напряжение регулятора, обрыв зарядного провода
Второй провод в разъеме генератора - это контакт 15, который служит в качестве опорного сигнала для проверки того, подзаряжает ли генератор аккумулятор.
| Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав даа, спасибо "очень помогли" , я так понял что тут помогать не хотят... | А что, все должны всё срочно бросить и начать искать схемы? |
| |