Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 02:48 #30
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Бесспорно в автодоме работают специалисты своего дела,в большинстве своём..Как то года три четыре назад,приехал на Е39 в ночьную смену на диагностику,ошибки постирать,и проблем бы надеюсь не возникло,если б не был порван трос капота(ещё до приезда в сервис),о чём приемщик был предупреждён..Сразу был куплен трос,у них же в отделе запчастей..Мастер приёмщик сказал что займёт вся работа около часа (замена троса и стиание ошибок),оплата по факту,"можете подождать в кафе"..Сижу час,сижу второй,на третьем часе интересуюсь долго ли мне ещё ждать,в ответ слышу "мы капот открыть не можем",прошу пройти в рем зону посмотреть(помочь),"не положено",после пулучасовых переговоров с приёмщиком,идём с ним вместе в рем зону,вижу такую картину,паренёк лет 20-23 слесарь,в отчаянии сидит возле радиаторной решётки и о чём то думает..Не буду разводить тут лирику,в течении 15 минут,с позволения мастера приёмщика,открыл капот своего авто,и пока тот слесарёнок колдовал с прибором около диагностической колодки,я заменил трос капота..Всё происходило в ремзоне АВТОДОМА,в присутствии мастера приёмщика..В итоге заплатил только за стирание ошибок,около 1т.р. не помню точно давно было..Получил шутливое приглашение на работу,и поехал домой.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием