Тема: Расход E-36
Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 20:54 #15
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brdm Посмотреть сообщение
Естесственно! Но! При лямбдовой прошивке со потенциометр работать не должен-верно ведь? А у меня по вину прошивка именно лямбдовая, т.к. катализатор присутствовал, но расходомер стоит с регулируемым со потенциометром и эбу видит и его и лямбду. (На потенциометр жалуется) Соответственно - его как я понимаю - нужно отключить, чтоб регулировка шла только по лямбде?
нет, не правильно. ругается на него скорее всего потому, что не исправен ДМРВ.. они оба должны быть подключены при любой прошивке.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием