05.07.2009, 03:36
|
#11 |
Участник тусовки
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново Авто: BMW E83 | Цитата:
Сообщение от lexx5000 Да легко! Датчик состоит из разъёма, двух проводов и собственно датчика (фиговина, которая в колодки вставляется). Когда будеш менять колодки, оторви остатки "собственно датчика" от проводов, а эти провода перемкни, и замотай чем-то типа изоленты, только заматывать нужно как следует, что бы влага не попадала, а то провода со временем начинают подгнивать, контакт нарушается, надпись загорается. Я заматываю изолентой и оплавляю её потом зажигалкой.
Вставь обратно разъём, упакуй там провода как-нибудь, чтоб не болтались. Всё, ставь колесо, только за колодками теперь самому следить придется!
Про коды ошибок подробно рассказано в разделе "Сделай сам"
На моей е34 все это сработало! | Это вам не Е34. Здесь все хитрее, проводов действительно два но датчик другой формы так-как в нем стоит резистор. Соответственно два порога срабатывания.
|
| |