Слабых мест для этих машин не больше и не меньше чем у любой европейск.иномарины, цены если не брать оригинал, не дороже чем на гольф3 и т.п. и всяко дешевле чем на мерины, большой плюс огромное количество разборок по Москве (разброс цен до 2-4 раз), самое дорогое это электрика(разные кнопки, климатика и т.п), так что при покупке смотрите что бы все работало.
Сам езжу на 735 уже 4 года (пробег в год около 60-70тыс.км, общий ~480тыс, если одометр не отматывли
), машиной доволен, хотя досталась она мне в убитом состоянии
1.Смотрите геометрию подвески особенно задней, и конечно целостность кузова.
2.на задних стойках по нашим дорогам бывает разрывает опорники, и тогда стойка вылазит в салон (пипец задней полке), если зад. стойки и пружины плохие то может цеплятся баком за леж. полицейских, решил обе проблемы поставив алюминиевые проставки сверху на опорники (купил на Кунцевском) + новые стойки (бильштайн лучше не брать у них нижние втулки слабые (хотя возможно эт был контрафакт))+ пружины
3.обычно требуется замена передней оптики, с возрастом светит слабовато, поставил ДЕПО не нарадуюсь
4.Проверьте, что бы работала вся электрика, потому что с ней потом больше всего гемора:
4.1. климатсистема и кондей, все режимы, обогрев стекла и лобовухи, зеркал, доп.помпа, доп.вентилятор должен включаться при включении кондея. Вентилятор салона должен работать тихо, если гудит и т.п. скоро на замену втулок а это сделает не каждый или менять его.
4.2. жопогреи т.к. менять оччень хлопотно
4.3. закисают привода свеклоподъемников обяз. проверьте
4.4. ну и остальное эл.приводы салона, омывайка и корректор фар и т.п.
4.5. обяз проверить АКБ на ток утечки особенно если сигналка колхозная!!!
матерится комп может только на лампы если контакты плохие или диоды вколхожены, остальное дороговато станет
5. по рулевой иногда подтекают шланги гидрача, и оччень часто люфт в рулевой на валу с усилка (прийдется сошку снимать, немного распилить и затянуть) иногда капец крестовине (прийдется повозится)
6.С тормозами все ОК но обяз. проверить работу АБС , колодки особо не жреть
7.По движку смотреть как у всех авто, особо обратить внимание на лямбду а то бензинчик будет поджирать
8.АККП оччень живучая (на расходе топлива и динамике не сказывается), на своей в этом году к сожалению поменял АККП на ручку, т.к. козлы в сервисе где подваривал кузов умудрились в нескольких местах перебить жгут проводов в итоге АККП часто падал в аварийный режим, заколебался жгут распаивать, и спасибо добрым людям за МККП
9. По передней подвеске обычно проблем нет, рычаги и стойки ходят больше 100тыс км
10. по кузову проблем нет, бывает в мороз накрываются газовые упоры капота и багажника. Да и часто раздалбывается втулка пассажирского дворника (мелочь а не приятно)
11. теперь по эксплуатации:
расход топлива у меня на 3,5л по трассе 8,2л (на АККП с круизом) - 9,2л, по городу 15-17л но это если зажигать на светофорах (зимой побольше),
все фильтра стоят в районе 300-500руб,
резина~5000 за баллон
вообщем не дорого (кроме транспортного налога
)