При замене АКБ как писали выше надо смотреть спецификации, и если у тебя гена на 80А то 100А аккум нахрен не нужен (как его заряжать зимой при включенных обогревах, фарах, магнитолой и тп.?).
Покупать лучше условно обслуживаемые АКБ (где есть пробки с общей крышкой, которую можно снять для проверки банок), т.к. у необслуживаемых (герметизация мастикой) ниже макс. температурной эксплуатации до +60С (вспомните последнее лето) ну и недай бог что оживить их сложнее.
Еще смотрите пусковой (стартерный) ток он измеряется в амперах, или в DIN или в SAE (1SAE примерно соответствует 1,7 DIN)
Ну и конечно про полярность не забудьте.
А еще помните у АКБ с кальцием больше пусковой ток и вода из эл-лита при правильной зарядке почти не выкипает, однако глубокие разряды для них более губительны (образуется кальция сульфат и емкость падает навсегда)!!!
Лично у меня ISTA multitec calcium 77А-ч 720 А, пережил 3 зимы и несколько глубоких разрядов, машина стоит на улице и ездит каждый день, дешево и сердито