Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 19:55 #3
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

-самая простая и банальная причина: большой совокупный люфт в трансмиссии после АКПП,при выбирании зазоров происходит резкая остановка валов и удар.
-неисправность самой АКПП: завышенное линейное давление (в силу ряда причин- неправильного сигнала нагрузки от ДВС,высоких оборотов ХХ,клине регулятора основного давления,аварийный режим,неисправность привода дроссельного клапана(коробки с тросом)и др.)
-внутренние утечки в уплотнениях поршней муфт сцеплений акпп (трещины ,износ кромок манжет и т.п.) что приводит к жесткой загрузке муфт и ударам.
-неисправность ГДТ ,его блокировки либо неправильное управление ею.
вообще,АКПП агрегат сложный и однозначного ответа на поставленный вопрос для всех случаев дать увы нельзя
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием