Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 21:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга, РФ
Авто: BMW 530i tour

По умолчанию M50B25TU Низкая тяга и большой расход топлива

Добрый вечер.

Прошу совета.
Имеем:
Мотор М50В25 ТУ
Бензин 98 на проверенной заправке
Плохая эластичность в зоне средних оборотов(с неделю назад)
Высокий расход топлива(съела 80 л 98-го на 500 км пути при скорости 130-140 км/ч, хотя раньше брала 40-45)
Из новых з/ч и обслуживания перед зимой(после замены работала хорошо, но с неделю назад авто тупит): свечи, масло, топл. фильтр, РТИ в системе всасывания, воздушный фильтр менялся тысяч пять назад, подсосов воздуха нет.

Диагностика показывает:
раб. давление насоса на холостых - 3 атм
давление топлива на оборотах - 3.5 атм
максимальное давление топлива - 7.5 атм

температура ОЖ - свыше 80-ти.
сдохшая лямбда - молчала на напруге 0.46 В, заменил на новую - работает как часы

остальные параметры в норме, только вот вопрос по времени впрыска - на Боше форсунки должны отключатся после закрытия дросселя или нет?

Ощущения от ускорения - как будто машина слегка тупит при нажатии на газ, крутиться не так бодро, стрелка показателя не хочет показывать малые значения даже под сброс газа.


Мои предположения - форсунки, но не могли же они умереть разом все, а от одной не могло быть такого, хотя могу ошибаться, надо отвезти на стенд.
От влаги мозги начали тупить, но скорее бы они сгорели и разница в "до и после" была бы более существенна.

Вопрос, что делать, есть ли ещё какие особенности М50 с ЭБУ Bosch?

Заранее благодарен за ответы
Dikiy вне форума  

Ответить с цитированием