Цитата:
Сообщение от khch такое бывает..... я же сотню раз подчеркнул такое может быть
Сила разрядного тока, которым аккумулятор должен непрерывно разряжаться в течение заданного времени (характеризует режим разряда). Режимы разряда условно разделяют на длительные и короткие. При длительных режимах разряд происходит малыми токами в течение нескольких часов. Например, 5-, 10- и 20-часовой разряды. При коротких или стартерных разрядах сила тока в несколько раз больше номинальной емкости аккумулятора, а разряд длится несколько минут или секунд. При увеличении разрядного тока скорость разряда поверхностных слоев активной массы возрастает в большей степени, чем глубинных. В результате рост сернокислого свинца в устьях пор происходит быстрее, чем в глубине, и пора закупоривается сульфатом раньше, чем успевает прореагировать ее внутренняя поверхность. Вследствие прекращения диффузии электролита внутрь поры реакция в ней прекращается. Таким образом, чем больше разрядный ток, тем меньше емкость аккумулятора, а следовательно, и коэффициент использования активной массы.
источник http://avtomarketkar-go.ru/akb/osnovy |
Ты о чём
![Confused1](images/smiles2/confused.gif)
Где сравнение АКБ разной ёмкости в одинаковых условиях эксплуатации
![Confused1](images/smiles2/confused.gif)
вместо этого вырванные из контекста цитаты
![Blyuyu](images/smiles2/bad.gif)
Хрен поймёшь о чём ты
![Shock](images/smiles2/shock.gif)
вот и приходят мысли о куреве