Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 20:13 #37
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Менять или не менять масло-дело индивидуальное,но при поиске решения не понятной проблемы идут от меньшего к большему,самое дешевое и доступное решение-смена масла и фильтра,далее по результатам.В моей практике на Х5 3.0i,2001г, 5 лет назад после покупки авто,афицалы по просьбе хозяина сменили масла во всех агрегатах и сняли деньги за работу,после года эксплуатации на холодную,при в ключении R,раблюдался легкий шелест,который пропадал на прогретом агрегате.Решили в АКПП залить атомиум(дешевый вариант ремонта) и выяснилось,что масло в коробке не менялось(АКПП с зеленой шильдой-масло на весь срок эксплуатации).Меняем масло-фильтр,заливаем атомиум по инструкции и через 3-4 дня проблема исчезает-уже три года проблем по АКПП нет!!

Последний раз редактировалось Брысь; 07.12.2010 в 20:14.
Брысь вне форума   Ответить с цитированием