Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 21:38 #257
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от katrinchi Посмотреть сообщение
Ага, новый потек. Ну вот такой радиатор фиговый. Сейчас, если честно, не помню, что за радиатор - по-моему, японский.
Пробку завернула хорошо, завтра, конечно, еще посмотрю, но заворачивала ровно.

Вот а про воздушные пробки я тут, в этой теме прочитала, да. То есть, стоит сливать все это дело и заливать по новой?
я так понимаю -сейчас будет заказан радиатор - и проблемма будет устранятся по его приходу. тогда все уж сольется так и так.

а вообще когда заполняется система антифризом полностью - желательно ровная площадка(лучше даже морду чуть чуть задрать) - чтоб все затекло куда надо.

как зальется до предела антифриз - есть спец болтик, ослабляя который заставляете выходить воздух через него - так устраняется воздушн. пробка..., как из отверстия где болтик потечет антифриз, болтик заворачиваем обратно , а антифриз доливается в бачек при необходимсти до уровня и все )

мотор я так понимаю у вас м30 (86г е32 - ставился талько такой с объемом 3,5) -
болтик этот тут

Последний раз редактировалось прямой; 07.12.2010 в 21:51.
прямой вне форума   Ответить с цитированием