не только
кроме железок и проводки,надо еще программное обеспечение DME и EGS править, и решить вопрос их общения (протокол передачи данных ) как передавать данные о с корости авто на ЭБУ АКПП, в программном обеспечении ЭБУ АКПП с типтроником есть такая вещь как алгоритм вмешательства в угол опережения зажигания исходя из связей и поступающей информации между ЭБУ ASC,DME,EGS .а этого в вашей машине нет. поэтому если гипотетически предположить что все поставлено и подключено к соотвю интерфейсам,будет запись о неиправности (таймаут от соответствующих блоков) как это в реале запустится без прогрммных изменений-не известно, заводского ПО к такому случаю не существует.
ИМХО- проще купить другое авто (е39).
в общем,будет масса трудноразрешимых проблем.
кто это вам сделает-я не знаю...
работа творческая и интересная,исполнитель должен иметь как минимум ВО в области автостроения,теории ДВС,знать принципы посторения микропрограмм управления ЭБУ, быть сведущим в матаппарате и программировании на языке BEST ,и т.д.и.т.п. ....
и стоить это будет недешево
есть впрочем еще вариант- приженить к вашему железу обвязку управления с М52 с АКПП от Е39 .но возникает проблема стыковки с кузовщиной.
|