Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 23:01 #11
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: donetsk
Авто: bmw 520 e39, bmw525 e34

По умолчанию

Моторы объемом 3,0 л (218 л. с.) и 4,0 л (286 л. с.) требовательны к качеству топлива. В них отмечены течи масла из-под прокладки клапанной крышки. Наиболее надежны силовые агрегаты 3,0 л (188 л. с.) и 3,5 л (220 л. с.), хотя при повышенной шумности работы они требуют регулировки тепловых зазоров клапанов. Причина перегрева всех двигателей – поломка гидромуфты вентилятора системы охлаждения. В МКП «семерки» со временем могут потерять герметичность сальники кулисы переключения передач, первичного и вторичного валов, также разбиваются втулки кулисы, а в «автомате» может дать течь прокладка поддона картера. А вот подвесной подшипник и крестовины карданного вала обычно служат долго.Как правило, на старых Е32 в задней подвеске в замене нуждаются тяги поперечной устойчивости. наконечники рулевых тяг в среднем «ходят» 40–60 тыс. км, втулка маятника – около 60 тыс. км. Общая возрастная неисправность рулевого– люфт в рулевом редукторе, связанный с износом червячной пары. В общих чертах все!
AMG вне форума