Цитата:
Сообщение от khch спор просто перетек в академическое русло из практического, |
Я вообще не пойму каким боком это относится к данной теме
![Confused1](images/smiles2/confused.gif)
Ну а какая практика в холостой работе стартера
![Confused1](images/smiles2/confused.gif)
, кстати никто не спорит что при нагрузке АКБ потеряет энергию
![Shock](images/smiles2/shock.gif)
Но какой скрытый смысл в засаживании АКБ
![Confused1](images/smiles2/confused.gif)
значит типа нас не устраивает информация о севшем АКБ меньшей ёмкости и мы засаживаем АКБ большей ёмкости ...и вывод - АКБ большей ёмкости имеет меньший кпд по причине большей потери энергии
![Confused1](images/smiles2/confused.gif)
![Confused1](images/smiles2/confused.gif)
![Confused1](images/smiles2/confused.gif)
Вместо ПРАВИЛЬНОГО вывода - видимо что-то не в порядке с мотором если требуется маслать стартером до издыхания АКБ!!!