Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 23:36 #80
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Грамотное зарядное конструируется из расчета 0,1 емкости в амперах при напряжении в сети 14,4 В которое должно поддерживаться регулятором напряжения. Насколко я понимаю, отдача генератора в сеть регулируется изменением параметров тока подаваемых на обмотку возбуждения генератора, что с учетом аккума емкостью 100 Ач (допустим) составит 10А (при 75 Ач - 7,5А), что для номинала генератора не ахти какая нагрузка (ну если там каких-нить усилков хреновой горы нет).
Таким образом, ставьте любой номинал по емкости (здесь чем больше тем лучше), лишь бы в нишу вошло (ну без фанатизма, есстессно), только в современных моделях, где регулирование напруги в сети идет с ECU, видимо, необходимо будет поправить в программе изменившуюся емкость, чтобы не снизить ресурс аккума.

А еще проще, чтобы всякое не писать, лучше ставить емкость в соответствии с мануалом на конкретный автомобиль..
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение:
ruzenstein (11.12.2010)