Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2010, 21:08 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию начал выделываться IKE

Добрый день!
Подскажите пожалуйста:
Е38 728, 96 г.в.
После долгой стоянки (8 мес.) начал выделываться IKE: датчик уровня топлива, датчик температуры за бортом, датчик температуры двигателя. Причем после программного сброса IKE датчики вели себе по разному - то "кипит" то "холодная", то четко +16,5 то -40.
Попробовал поставить IKE с такой же машины - все ок (только красная точка горела), датчики работают нормально.
Из поиска, касательно, моего симптома нашел единственный вариант:
"E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов

Причина: Сбой кодировочных данных

Рекомендация: Перекодировать панель приборов, часто помогает полное обесточивание на 1-2 мин. (достаточно вынуть все предохранители на приборку)."


Так как имею не опробованный китайский pasoft 1.36 - решил попробовать "покодировать" свой щиток. А поскольку знакомый диагност-электрик сказал что 99% щиток по замену - сомнения "покодировать" отпали совсем.
Итак - програмный сброс ничего не дал. Решил попробовать вернуть заводские установки. Программа предложила сохранить данные перед сбросом. Сохранил. Нажал сброс на заводские установки. Сбросилось. И вот тут я тупанул, и нажал вместо загрузить - кнопку сохранить... Я чего-то подумал, что программа сохраняет дампы как и логи в отдельные файлы.. Ну потом уже пробовал загрузить, но... Все стрелки кроме спидометра лежат, температура -40, и пишет, что eeprom кирдык..

Как Вы думаете, получится pasoft-ом 1.36 считать eeprom с донора (такой же машины) и залить в мою? Мне когда-то так пытались сделать (когда пришивали установленный монитор), но как то не получилось - не помню почему.. Или 1.36 это вообще не может? И есть ли смысл это делать? В смысле поможет ли перекодировка вернуть работоспособность датчиков? У друга есть таких же годов Е38 с таким же мотором, но комплектации разные...
Данные IKE из лога прошлой диагностики:
IKE -> 8.369.051 hw: 07 sw: 12 ODO: 278318 км VIN: DJ32891 ADFG: FFFFFF

Похожие темы по eeprom на этом форуме читал, но единого мнения не нашел (кодером или сканнером), тем более что это мой первый опыт "диагноста"..))

Спасибо!
Petrivsky вне форума  

Ответить с цитированием