лампа давления масла
Здравствуйте,месяц назад купил БМВ 525 двигатель м51 порадываться не успел через неделю встала турбина(срезало крыльчатку свободной турбины но вал не заклинило турбина компрессора вращается без заеданий).В процессе остановки турбины был слышен жужащий звук и моргала лампа давления масла сразу проверил уровень масла был нижний долил поехел без изменений как только турбина встала лампа моргать перестала,весь процесс занял минут 15.Пару дней ездил без турбины после решил посмотреть что с турбиной завёл,прогрел попросил товарища добавить оборотов 1500-2000(она выше 3000не набирала)после увеличения оборотов раздался кратковременный 1-2сек. жужащий звук в районе двигателя и загорелись лампы зарядки акб и давления масла.Проверил манометром давление масла 0,вынул маслянный фильтр запустил масло набирается но очень медленно,снял поддон маслозаборник чистый,пружина редукционного клапана целая,клапан не завис,уровень масла в норме,бывший хозяин божился что,масло ифильтр поменял за 3 дня до продажи.Насколько я понимаю из-за износа агрегатов двигателя давление не подает в один момент,устройство насоса таково,что ломаться там не чему такое ощущение,что масло после насоса сливается обратно в поддон.Вобщем имею три неисправности на мой взгляд не связанных между собой,но возникших одновременно.При всём при этом двигатель пускается без прблем,работает ровно без посторонних шумов.Турбину заказал,с зарядкой буду разбиратся потом,главный вопрос давление масла напишите кто что знает буду благодарен за любую информацию.
P.S. Специалезированых и толковых сервисов по близости нет!
|