Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 11:10 #82
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Продолжаем разговор(с)
Перехожу на технические термины(хотя выше допускал несколько утрированные понятия)
Специально выкладываю сканы чтобы читающая публика не сомневалась в истинности понятий ..
Поехали .....
Внутреннее сопротивление АКБ

В данном случае приводится сопротивление древней батарейки,современные АКБ имеют более совершенную конструкцию и их сопротивление может быть ниже... но для расчётов принимаем 0.01 Ом.
Зарядный ток

Пояснение к формуле - За напряжение заряда -2.4В и ЭДС, принимается напряжение одной банки (в АКБ их шесть). Ещё раз напомню что генератор не контролирует ток , контролируется только напряжение соответственно принимем что генератор достаточной мощности и может обеспечить достаточный ток...


Для этих исходных данных :
Напряжение зарядки -2.4В
Напряжение ЭДС разряженной батареи (10 В- глубокий разряд делим на 6 банок)-1.7В
Сопротивление батареи- )- 0.01 Ом
Получившийся зарядный ток- 70А !!!
Но существуют и другие способы зарядки , например скоростной..

и учитывая что в современных авто напряжение зарядки может достигать 15.5 В

То зарядный ток может теоретически достигать 90А!!!
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
bumer0611 (14.12.2010), kuderski (14.12.2010), ruzenstein (16.12.2010)