Продолжаем разговор(с)
Перехожу на технические термины(хотя выше допускал несколько утрированные понятия)
Специально выкладываю сканы чтобы читающая публика не сомневалась в истинности понятий ..
Поехали .....
Внутреннее сопротивление АКБ
В данном случае приводится сопротивление древней батарейки,современные АКБ имеют более совершенную конструкцию и их сопротивление может быть ниже... но для расчётов принимаем 0.01 Ом.
Зарядный ток
Пояснение к формуле - За напряжение заряда -2.4В и ЭДС, принимается напряжение одной банки (в АКБ их шесть). Ещё раз напомню что генератор не контролирует
ток , контролируется только
напряжение соответственно принимем что генератор достаточной мощности и может обеспечить достаточный ток...
Для этих исходных данных :
Напряжение зарядки -2.4В
Напряжение ЭДС разряженной батареи (10 В- глубокий разряд делим на 6 банок)-1.7В
Сопротивление батареи- )- 0.01 Ом
Получившийся зарядный ток-
70А !!!
Но существуют и другие способы зарядки , например скоростной..
и учитывая что в современных авто напряжение зарядки может достигать 15.5 В
То зарядный ток может теоретически достигать
90А!!!