Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 13:20 #13
Новичок
 
Аватар для Warschteiner
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Е53 3.0, 4.4, 4.6is

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K13A Посмотреть сообщение
1) а что за шнур вообще? INPA? или еще какой-то?
3) открой тот файл, что написал - там все видно будет
4) если тот же, что у всех - значит пути те же )))
5) Е70 - сразу DCAN, и в 2006м тоже
протокол другой, схемотехника адаптера соответственно другая
разъем - да, такой же
6) имхо нужен нормальный ADS-адаптер
1) шнура два: один - USB=>OBD (do it auto) с переходником в 20 пин.
второй - rs232=>OBD (Ediabas OBDII) со своим переходником в 20 пин.
Работают одинаково на одних и тех же а/м... различий не нашел... но тем не менее, между собой переходники в 20 пин не взаимозаменяемые... что меня удивило, если честно. Но проблема врят ли в этом. Хочу понять, как попасть в старые блоки приборок, ДМЕ и прочие (до 2000 г.)?
4) да вот как то зашел я в тупик и не вижу выход... после остановки ВМ все повторяется каждый раз... что я упустил? В инструкциях этот момент (как возможный) упущен, т.е. там сразу происходит установка с дисков и продолжается дальше работа с ВМ-системой... а у меня не устанавливается нифига
5) Понятно... будем искать шнурок поблизости.
6) попробую - ясно будет.

Последний раз редактировалось Warschteiner; 14.12.2010 в 13:28.
Warschteiner вне форума   Ответить с цитированием