Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 15:05 #18
Banned
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Орел

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warschteiner Посмотреть сообщение
1) шнура два: один - USB=>OBD (do it auto) с переходником в 20 пин.
второй - rs232=>OBD (Ediabas OBDII) со своим переходником в 20 пин.
Работают одинаково на одних и тех же а/м... различий не нашел... но тем не менее, между собой переходники в 20 пин не взаимозаменяемые... что меня удивило, если честно. Но проблема врят ли в этом. Хочу понять, как попасть в старые блоки приборок, ДМЕ и прочие (до 2000 г.)?
4) да вот как то зашел я в тупик и не вижу выход... после остановки ВМ все повторяется каждый раз... что я упустил? В инструкциях этот момент (как возможный) упущен, т.е. там сразу происходит установка с дисков и продолжается дальше работа с ВМ-системой... а у меня не устанавливается нифига
5) Понятно... будем искать шнурок поблизости.
6) попробую - ясно будет.
поставь чистую XPSP2, отруби брэндмауер с центром безопасности в службах, чтобы на постоянку, антивирусы не ставь
используй для чистоты эксперимента этот - rs232=>OBD (Ediabas OBDII) + аппаратный COM-порт (N1)
в переходнике как раз и может крыться проблема

должно быть так:
OBDII -------- 20Pin
4,5 -------- 19 (Земля)
7,8 -------- 17,20 (K)
15 -------- 15 (L)
16 -------- 14 (Питание)
1 -------- 16 (Зажигание +12В)

DIS не ставь сам, возьми готовый образ, который у других заведомо работает
не найдешь - пиши, вылью свой, только FTP дай
K13A вне форума   Ответить с цитированием