Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 17:48 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
Еще один момент:
Даже после длительной поездки(18км) приехал в гараж, подцепил зарядник он сразу встал на 2,2А(полностью разряженный аккум показывает4А).
Обычно если аккум в порядке то зарядник сразу начинает моргать, что заряжать не надо, на это я еще летом обратил внимание что аккум все время недозаряжен, только видимо летом требования не такие высокие к пусковым устройствам и оставшегося заряда было достаточно, чтобы пустить машину.(машина два дня правда не разу не стояла) Проблемы появились когда температура на минус пошла.
Ну 18км не длительная поездка Для начала стоит проверить напряжение зарядки - должно быть не менее 14 В привсех включенных потребителях(фары печка....) при условии что АКБ полностью заряжен и обороты не менее 2500 . Затем проверяется ёмкость АКБ - самый простой способ- нагрузочная вилка .... Далее проверяется ток покоя .. методика есть в ТИСе , но можно просто включить мультиметр в режиме измерения тока , последовательно в разрыв массового вывода АКБ, закрыть все замки и наблюдать за показаниями (засыпание ступенчатое ) полное засыпание как правило 16мин . но попадаются экземплары с 20мин. интервалом. Если ток покоя не соответствует данным их ТИС ... надо производить поиск неисправности...

Ссылка на данные для контроля-http://tis.bmwcats.com/doc1056893/
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 14.12.2010 в 17:54.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием