Цитата:
Сообщение от *Spitfire* Еще один момент:
Даже после длительной поездки(18км) приехал в гараж, подцепил зарядник он сразу встал на 2,2А(полностью разряженный аккум показывает4А).
Обычно если аккум в порядке то зарядник сразу начинает моргать, что заряжать не надо, на это я еще летом обратил внимание что аккум все время недозаряжен, только видимо летом требования не такие высокие к пусковым устройствам и оставшегося заряда было достаточно, чтобы пустить машину.(машина два дня правда не разу не стояла) Проблемы появились когда температура на минус пошла. |
Ну 18км не длительная поездка
Для начала стоит проверить напряжение зарядки - должно быть не менее 14 В привсех включенных потребителях(фары печка....) при условии что АКБ полностью заряжен и обороты не менее 2500 . Затем проверяется ёмкость АКБ - самый простой способ- нагрузочная вилка .... Далее проверяется ток покоя .. методика есть в ТИСе , но можно просто включить мультиметр в режиме измерения тока , последовательно в разрыв массового вывода АКБ, закрыть все замки и наблюдать за показаниями (засыпание ступенчатое ) полное засыпание как правило 16мин . но попадаются экземплары с 20мин. интервалом. Если ток покоя не соответствует данным их ТИС ... надо производить поиск неисправности...
Ссылка на данные для контроля-
http://tis.bmwcats.com/doc1056893/