Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 19:41 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Пинск

По умолчанию Автосервис BMW в Петербурге назвали «NearBird»





В питерском агентстве «No comments» закончили работу над созданием бренда Near Bird для автосервиса, который обслуживает постгарантийные автомобили премиум-класса BMW, сообщает ресурс ADME. Название «NearBird» в переводе на русский язык означает «Возле Птицы». При произнесении названия создается фонетическая схожесть с русским нецензурным выражением.

Если читать по транскрипции и согласно правилам английского языка, нецензурных ассоциаций возникнуть не должно — [nɪə bɜːd]. Но учитывая факт, что клиенты компании, скорее всего, не будут тратить время на прочтение названия согласно правилам британского варианта английского языка, было принято решение использовать возникающую при произнесении названия ассоциацию в рекламных целях, осознанно указывая на возможность нецензурной коннотации названия.

Для этого был разработан слоган «Починим, NearBird» и принято решение отказаться от русского варианта начертания фонотипа. Восприятие слогана потребителем следующее: «починим в любом случае» или «починим, невзирая на условности».

После анализа рисков, связанных с употреблением названия «NearBird» и слогана «Починим, NearBird», был сделан вывод о точном попадании в целевую аудиторию компании. Употребление названия и слогана в сочетании с фирменным стилем в рекламе будет способствовать повышению узнаваемости бренда.
(c) http://auto.onliner.by/2010/12/09/nearbird
bmw_pinsk вне форума  

Ответить с цитированием